Звезды шоу-бизнеса

Бритни Спирс может сделать людей лучше.

Когда мир думает, что Бритни Спирс «обеспокоена», на ум, вероятно, приходят папарацци, запечатлевшие ее с бритой головой, нападение на автомобиль фотографа с зонтиком в 2007 году. Но был еще один момент, снова запечатленный толпой фотографов, который, пожалуй, более тревожный. Это был май 2006 года, и на Спирс напали фотографы возле отеля на Манхэттене, когда она изо всех сил пыталась жонглировать чашкой в ​​одной руке со своим тогда еще 8-месячным сыном Шоном Престоном на руках.

При этом она оступилась, и на более поздней фотографии, сделанной через окно, она запечатлена в слезах, когда она держит своего сына, по-видимому, пытаясь оградить мир от того, чтобы увидеть ее явно расстроенной.

‘Поучительная история’

В 2008 году сотрудник Huffington Post Морган Уорнерс написал статью о Спирс под заголовком «Крушение Бритни как метафора». Он сравнил тогда проблемную Спирс с также проблемной американской экономикой. «Каким бы тревожным это ни было, сага о падении Бритни Спирс служит очень хорошим предостережением для молодых американских потребителей, — писала Уорнерс». Она начинала как симпатичная, невинная маленькая девочка, которая играла быстро и свободно, прося нас ударить ее ребенка еще раз. Затем, ой, она сделала это снова! И мы тоже. Молодые американцы продолжали пожирать ее, предвещая грядущее, когда через десять лет или около того нормы сбережений упадут на дно «.Некоторым это сравнение может показаться натяжкой, пока вы не поймете, каким товаром была и должна была стать Спирс. Она прошла путь от детской звезды в «Новом клубе Микки Мауса» до подростковой певицы-суперзвезды, которой затем пришлось управлять переходом во взрослую жизнь, которая включала в себя брак, развод и материнство в быстрой последовательности, зарабатывая на этом миллионы. Это те миллионы, которые сейчас находятся в центре ее почти 13-летнего существования и подсчета судебной опеки, из-за которой Спирс снова попадает в заголовки газет.

‘Поп-музыкальный толчок’

Когда в 1999 году Спирс надела школьную форму для клипа на свой хит «Baby One More Time», ее очень быстро окрестили «Принцессой поп-музыки». Это был год бойз-бэндов с хитами 98 Degrees, Backstreet Boys и N’Sync. И в то время как женские группы, такие как Destiny’s Child и TLC, также поднимались в хит-парадах, Спирс привнесла кое-что другое со своей соседкой, которая не боится быть немного резкой. В наши дни молодые женщины, владеющие своей сексуальностью и своей свободой действий, стали обычным явлением, но тогда это был скандал, еще более усугубляемый теперь известной обложкой журнала Rolling Stone 1999 года с изображением Спирс. Согласно тому интервью Rolling Stone, певец появился на сцене как раз вовремя, написав «Добро пожаловать в новый подростковый возраст». «В отдаленном демографическом отголоске послевоенного бэби-бума американское подростковое население достигло критической массы, которая заставляет культурную индустрию сидеть и прислушиваться. Потребительская способность подростков меняет поп-культуру, заполняя наши телеэкраны подростками мультиплексы с подростковыми фильмами », — говорится в статье. «Это также внесло новый бодрый ритм в поп-чарты, где религиозные испарения бойз-бэндов победили волну рок-н-ролла начала и середины девяностых». И она продолжала появляться — в журналах, в чартах и ​​в провокационных музыкальных клипах. Спирс проявляла свою сексуальную энергию в таких песнях, как «Oops! … I Did It Again», «Toxic» и «Gimme More», так что более поздние звезды, такие как Майли Сайрус, Селена Гомес, Деми Ловато, Ариана Гранде и Камила Кабелло, могли бегать.

‘Оставь Бритни в покое’

Вместе с этой властью последовало множество критики. В те мрачные дни, когда заголовки о Спирс постоянно поднимались по спирали, произошло событие, которое само по себе помогло сформировать поп-культуру. В 2007 году молодой человек по имени Крис Крокер загрузил на YouTube видео, в котором он эмоционально защищал Спирс после того, как ее раскритиковали за выступление на MTV Video Music Awards, которое некоторые сочли тусклым. Он закричал: «Она человек!» И обратился к СМИ со слезами на глазах: «Оставьте Бритни в покое!» Он стал вирусным ( Крокер, как сообщается, продал его как NFT в апреле более чем за 41000 долларов ) стал одним из первых мемов и положил начало разговору о фэндоме, знаменитостях, СМИ и психическом здоровье, который продолжается и сегодня. Риз Уизерспун рассказала журналу Time в апреле, что документальный фильм «Обрамление Бритни Спирс» заставил ее задуматься о различиях в обращении, которое она получила примерно в то же время, что и Спирс. Уизерспун сказала, что, хотя у нее также были стычки с папарацци, она и ее коллега-актер Дженнифер Гарнер были названы СМИ «хорошими», в то время как Спирс, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и другие изображались отрицательно. «Что, если бы СМИ решили, что я был кем-то другим? Я был бы в совершенно другом положении», — сказал Уизерспун. «Я хочу сказать, что это мои решения или выбор карьеры, который я сделал, но это было очень произвольно».

‘Рефрейминг Бритни’

Из своей темноты Спирс действительно излучала яркий свет. Сегодня гораздо больше внимания уделяется пагубному влиянию славы на психическое здоровье художников. Ее борьба позволила другим быть более открытыми в отношении своих собственных интересов. Тем не менее, жажда информации о том, что происходит за кулисами со Спирс — как со стороны ее сторонников, так и со стороны зрителей — не утихает. Спирс решительно обратилась к отсутствию контроля над своей жизнью на слушании по поводу ее опекунства в среду, назвав это оскорбительным и попросив положить этому конец.

Она заслуживает сострадания. Она заслужила это, и это такая же часть ее наследия, как и ее музыка. И нам от этого будет лучше, если мы примем этот урок близко к сердцу.

Автор: Ольга Васильева.
Фото: Instagram, Infa-star, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *