Звезды шоу-бизнеса

Как Бен Аффлек и Мэтт Деймон из Air планируют изменить Голливуд

Знаменитые приятели Бен Аффлек и Мэтт Дэймон, получившие «Оскар» за сценарий «Умница Уилл Хантинг» в 1998 году, снова вместе на экране в биографической драме « Воздух» , рассказывающей о продавце обуви Сонни Ваккаро, который помог революционизировать бренд Nike, нанеся удар деловая сделка с тогдашним новичком Майклом Джорданом.

Режиссер Аффлек, с Дэймоном в главной роли Ваккаро (Аффлек также играет соучредителя Nike Фила Найта), Air — это первый релиз независимой продюсерской компании Аффлека и Дэймона, Artists Equity, новой компании, которая стремится дать актерам и экипажи часть прибыли.

Создание Artists Equity отчасти является реакцией на рост потоковых сервисов — на данный момент многие актеры, режиссеры, сценаристы и съемочная группа получают оплату только за свою работу во время создания фильма. Известные таланты иногда получают процент от прибыли, также известный как «участие в бэкенде», но это относится только к кассовым сборам в кинотеатре.

Это означает, что они не получают никаких дополнительных денег, когда фильм пользуется успехом на потоковом сервисе, таком как Netflix или Disney+.

Компания Дэймона и Аффлека стремится все это изменить, как объяснил Аффлек в интервью The New York Times .

«По мере распространения стримеров они действительно прекратили участие в бэкэнде, и поэтому отчасти это попытка вернуть себе часть этой ценности и разделить ее более справедливым образом», — пояснил он. «Не только писатели, режиссеры и звезды. Но также и кинематографисты, монтажеры, художники по костюмам и другие важные художники, которым, на мой взгляд, очень мало платят».

Вполне уместно, что первым фильмом, снятым Artists Equity с разделением прибыли, является Air , поскольку фильм показывает, как баскетболист Майкл Джордан изменил спортивную индустрию, заключив собственное соглашение о распределении прибыли с Nike.

Аффлек, однако, говорит, что это была скорее удача, чем планирование, что Air отражает реальный опыт его и Деймона.

«Это, безусловно, очень амбициозно — стремиться к успеху Майкла Джордана, мне должно быть так повезло», — сказал он в эксклюзивном интервью Digital Spy для выпуска Air .

«Но с точки зрения идеала, одна из вещей, которые были затронуты в этом, были некоторые темы с точки зрения изменения способов, которыми небольшие предприятия работают, могут иметь большое значение».

«На самом деле речь идет о том, как вы вознаграждаете людей, которые создают ценность, как вы мотивируете людей, как вы заставляете их чувствовать себя включенными, как вы идете на риск и чувствуете себя уверенно, как вам все равно удается это делать и работать вместе? В этом смысле с фильмом было связано много тем».

Деймон соглашается, что они не специально выбрали Air для запуска своей новой компании из-за ее тематики.

«Мы не предполагали, что это так», — сказал он Digital Spy . «То, что мы действительно искали для нашего первого фильма, было чем-то действительно ориентированным на производительность. Это фильмы, которые мы любили, когда росли, и в них действительно были сценаристы и актеры».

«Мы хотели что-то, что было бы историей, которая была бы относительно замкнутой, но действительно интересной, чтобы мы могли просто найти лучших актеров [для] и рассказать очень простую историю и рассказать ее очень хорошо. Так уж получилось, что это была история о распределении прибыли, которую мы пытаемся сделать в компании. Это было непреднамеренно. “

Конечно, фильм не только о деловой сделке Майкла Джордана с Nike (потому что это был бы праздник дремоты), как быстро указывает Аффлек.

«Я не хочу производить впечатление, что это бизнес-фильм или сухой и скучный, он на самом деле довольно человечный, веселый и забавный, и в нем есть потрясающий актерский состав», — говорит он, имея в виду коллег по фильму, включая Джейсона Бейтмана, Марлона Уайанса. , Виола Дэвис, Крис Такер и Крис Мессина.

«Это действительно о том, как мы поклоняемся героям и как этот конкретный герой был настолько значимым и могущественным, что он действительно изменил весь бизнес, спорт, рекламу, климат, создал культуру, в которой люди стали ассоциироваться с брендами, и мы принимаем это как должное [сейчас ] в социальных сетях».

«Теперь у нас есть эта гигантская культура кроссовок, и все это результат Майкла Джордана и того, что произошло в этом фильме».

«Эйр» выходит в кинотеатрах 5 апреля.

Автор: Ольга Васильева.
Фото: Instagram, Infa-star, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *