Интересное

Концовка «Призраков в Венеции» объяснила: кто убийца?

«Призраки в Венеции» — это классический детектив, поэтому вполне естественно, что самый большой вопрос, который он ставит, звучит так: кто убийца?

Кеннет Брана возвращается в роли известного детектива Эркюля Пуаро после «Убийства в Восточном экспрессе» и «Смерти на Ниле» с новой тайной в духе Хэллоуина, действие которой происходит в Венеции.

Основанная на мотивах «Хэллоуина » Агаты Кристи , история рассказывает о Пуаро на пенсии, который втягивается в новое дело. Его подруга и автор детективов Ариадна Оливер (Тина Фей) просит его присутствовать на сеансе в венецианском палаццо, чтобы дискредитировать так называемого экстрасенса, миссис Рейнольдс (Мишель Йео), которую наняли, чтобы связаться с умершей дочерью известного певца. Ровена Дрейк ( Келли Рейли из Йеллоустона ).

Однако то, что разворачивается во время этого жуткого Хэллоуина, является неожиданным для всех участников.

В фильме рассказывается не об одной, а о трёх загадочных смертях, так что давайте всё раскроем.

Концовка «Призраков в Венеции» объяснила: кто убийца?

Начнем с самого начала — со смерти Алисии Дрейк.

Считалось, что дочь Ровены Дрейк покончила жизнь самоубийством, но вскоре выяснилось, что ее убили. Как мы узнаем в конце, на самом деле это был несчастный случай из-за сомнительного воспитания Ровены.

Когда ее дочь влюбилась и обручилась, Ровена не могла смириться с мыслью потерять ее, поэтому начала накачивать ее домашним медом на основе галлюциногенных цветов. Она сделала Алисию больной, зависимой и психически неуравновешенной, пока помолвка не была расторгнута.

У Ровены никогда не было намерения убить ее, но случилась неудачная ситуация.

Заботясь о молодой женщине в отсутствие ее матери, горничная Ольга Семинова (Камилла Коттен) дала Алисии смертельную дозу ядовитого меда, чтобы помочь ей заснуть, не подозревая о его истинном содержании.

Позже той же ночью Ровена нашла свою дочь мертвой в постели. Чтобы замести следы, она выбросила ее из окна в канал, выставив это как самоубийство, вызванное изменившимся психическим состоянием Алисии.

Полиция не подвергла сомнению эту теорию, и ей это сошло с рук, так почему же она организовала сеанс, рискуя раскрыть свои секреты?

Ответ на этот вопрос приводит к следующим двум смертям: Ровену шантажировал кто-то, кто узнал правду о смерти Алисии.

Этот человек среди гостей ее жуткого вечера, но Ровена не знает, кто это.

Когда во время сеанса миссис Рейнольдс намекает, что Алисия была убита, Ровена думает, что экстрасенс, должно быть, шантажист. Поэтому она сбрасывает ее с балкона, пронзая тело статуей.

Позже Ровена понимает, что была неправа, и ее подозрения переходят на доктора Лесли Ферье (Джейми Дорнан), который мог узнать правду, проводя вскрытие Алисии и ухаживая за ней в месяцы, предшествовавшие трагедии.

Пригрозив Ферье причинить вред его маленькому сыну Леопольду (Джуд Хилл) и воспользовавшись собственными психическими проблемами, вызванными посттравматическим стрессовым расстройством, Ровена убеждает доктора зарезать себя кинжалом и представить это как убийство.

Она также инсценирует все, чтобы Эркюль Пуаро выглядел виновным в этом убийстве, поскольку у детектива был единственный ключ от комнаты, в которой Феррье был заперт, когда он умер. Если эта теория потерпит неудачу, она всегда будет винить в этом призраков.

Однако вскоре Пуаро собирает все улики воедино, разоблачая действия Ровены. Певица пытается сбежать, но вместо этого падает с балкона. Детективу не удается спасти ее, видя позади нее призрак Алисии Дрейк.

Кто тогда был шантажистом?

Хотите верьте, хотите нет, но именно Леопольд Ферье, сын доктора, шантажировал Ровену. Удивительно умный для своего возраста, Леопольд заметил то, чего не заметил его отец во время вскрытия Алисии — яд в ее крови в ночь ее смерти.

Малыш взял на себя задачу спасти больного отца и себя от нищеты, отправив Ровене письмо, в котором просил солидную сумму денег в обмен на свое молчание.

К сожалению, поступив так, Леопольд невольно стал причиной смерти своего отца, хотя Пуаро говорит ему, что он не должен винить себя.

Призраки в Венеции: Итак, действительно ли Пуаро видел призраков?

В «Призраках в центре Венеции» происходит столкновение скептицизма и суеверий. Действительно ли в венецианском палаццо обитают души детей-сирот, умерших там много лет назад?

Ну, однозначного ответа нет.

Мы знаем, что миссис Рейнольдс действительно была фальшивым экстрасенсом, тщательно продуманной ловушкой, расставленной писательницей Ариадной Оливер, чтобы обмануть великого Эркюля Пуаро и написать успешный роман о его неудаче. После трех болезненных литературных провалов она отчаянно нуждалась в бестселлере.

Однако Ариадна не знала о секретах Ровены, поэтому предположение, что смерть Алисии была убийством, было полным и в конечном итоге неудачным совпадением.

Убедить Пуаро, полного скептика в вопросах сверхъестественного, в том, что призраки реальны, было бы великим подвигом. И все же, даже если бы ловушка Ариадны не сработала, сыщик, возможно, уже не был бы таким неверующим.

Да, его накачали тем же медом, который убил Алисию, так что, возможно, тому, что он видел, нельзя доверять. И тем не менее, фильм намеренно оставляет нам эту большую загадку.

Действительно ли Пуаро видел призраков или ему просто галлюцинировали?

Некоторые вещи, которые он видел вокруг палаццо, были определенно необъяснимыми. Есть одна ключевая деталь, которая может заставить некоторых зрителей задуматься: чашка Алисии.

Эркюль Пуаро разгадывает все подсказки, когда чашка Алисии загадочным образом падает со стола в ее спальне и разбивается, обнажая фотографию бывшего парня Алисии. Прежде чем чашка упала, она странным образом стояла на краю стола, как будто кто-то хотел, чтобы она, упав, привлекла внимание детектива.

В конце фильма чашка Пуаро стоит на краю стола. Заметив это, он быстро подталкивает его к центру. Это может означать, что детектив теперь признает, что существуют реальности, находящиеся за пределами его понимания, но он настаивает на том, чтобы держать ситуацию под контролем настолько, насколько это возможно.

В конце концов, даже некогда скептически настроенный детектив не осмеливается отрицать то, что он только что пережил.

Фактически, для него это был опыт, изменивший его жизнь, поскольку в последней сцене Пуаро решает выйти на пенсию и вернуться к работе. Внутренние демоны, преследовавшие его раньше, все еще здесь, но они уже не кажутся такими уж страшными.

«Призраки в Венеции» уже идут в кинотеатрах.

Автор: Ольга Васильева.
Фото: Instagram, Infa-star, YouTube.
Если Вы являетесь автором одного из фото и не согласны с его публикацией — обратитесь в администрацию и мы исправим ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *